• галерея
  • главная
  • персонажи
  • блог
  • писанина
  • добро пожаловать в дурку-шизарню!

    02.08.2024, пятница

    это я, получается, полдня просидела над оформлением сайта и даже не заметила, как пролетело время. неплохо.

    03.08.2024, суббота

    nyan

    епта спать хочу засиделась чето. завтра, которое сегодня, планировала погулять с ланой, но это, видимо, у нас не выйдет из-за погоды и ланиной метеозависимости. может быть, когда-нибудь у меня все же получится вытащить ее на улицу без цели пойти на работу... скучно как-то. просплюсь и пойду проветрюсь. надо бы вернуться к курсачу и японскому, кстати, а то подзабила слегка. непривычно это.

    потихоньку начинаю привыкать к html-ю. это ли не успех?

    итак, если в четыре часа не пойдет дождь, то я все-таки смогу погулять не в гордом одиночестве. погода, умоляю, давай без лишних осадков над городом! пожалуйста! сама-то я обожаю дожди, но от них вся прогулка может накрыться медным тазом в силу того, что от перепада давления у ланы может отвалиться вообще всё. э-эх, как же с людьми тяжело, господи.

    bread

    кстати, я сегодня пыталась (ключевое слово - пыталась) жарить блины, но они вышли максимально уродливыми. ну да ладно, главное, что вышло относительно съедобно.

    выученные кандзи:










    немножко с ланой погуляли, а потом дождь все-таки пошел... посмотрели три серии хост-клуба орана, я частенько кринжевала, но это был позитивный кринж - думаю, мне стоит досмотреть остальные серии. пойду, наверное, почитаю. завтра схожу куда-нибудь, а то дома сидеть скучно. завтра опять будет дождь. всю неделю обещают дожди. типичная погодка, но мне так даже больше нравится, по сравнению с той жарой, которая была пару недель назад, хотя так и погулять никого из знакомых не вытащишь. мне надо бы с кем-нибудь познакомиться.

    04.08.2024, воскресенье

    если кому-то интересно, какой у меня уровень везения, то я тут же попала под ливень, стоило мне только выйти на улицу. зашла в книжный, полистала учебник по корейскому, хангыль стало воспринимать в сто раз проще. повторила кандзи, заказала лане подарок (теперь мне надо будет искать на него деньги, м-да), сейчас дочитаю книжку, пробегусь по лексике и поиграюсь с кодом. завтра возьмусь за ницше.

    07.08.2024, среда, мои чуваки

    pidor

    что-то пошло не по плану. за эти три дня преисполнялась в корейской грамматике, зачитывалась статьями по криминалистике на crimelib.info и добивала учебник по кандзи (если кому надо, то это второй томик basic kanji book) - всего осталось два урока, урааа. вчера попыталась почитать собаку баскервилей на английском, но, так как это было поздно ночью, мне быстро стало влом. ладно, в следующий раз повезет. лучше на русском перед сном полистаю. в последнее время только и делаю, что читаю всякие учебники по иностранным языкам. голова кипит.

    подарок лане, кстати, забрала. он в красивой коробочке, наверное, мне стоило проверить его на брак, но распаковывать его не хотелось. надеюсь, с ним все нормально.

    а вот что касается той самой книжки, которую я дочитывала, - это были воспоминания шерлока холмса (я решила этим летом засесть за дойля, пока не жалею), и я искренне рада, что читатели основательно заебали дойла нытьем про то, что он убил шерлока и что его надо воскрешать. правда, спасибо вам, роднули из конца 19 - начала 20 века, никогда вас не забуду.

    13.08.2024, вторник

    я

    впервые за очень долгое время сделала более-менее серьезную зарядку, остаток для была выжатая, как лимон. переборщила. тяжело быть без тормозов. а еще я сегодня открыла для себя наипиздатейший книжный магазин - я туда забежала сразу после того, как попала под дождь. поздравила лану с днем рождения, подарки ей очень понравились, вот только она недавно заболела. сейчас попробую написать что-нибудь. или, может, оформить страничку с персонажами? да, так будет лучше.